-2.1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
2.2. Формирует платёжные поручения, Авизо, товарные накладные на внутрихозяйственные перемещения в подразделения.
2.3. Оформляет требования-накладные на списание материалов.
2.4. Формирует выписки по банк-клиенту и разноска в программе 1С.
2.5. Осуществляет контроль и согласование с Генеральным директором движение денежных средств на расчётном счёте и в кассе.
2.6. Формирует журналы регистрации кадровых документов.
2.7. Формирует и архивирует акты на списание ТМЦ.
2.8. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
2.9. Осуществляет формирование первичных документов (приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга, товарные накладные, услуги от поставщиков), прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовку их к счетной обработке.
2.10. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
2.11. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.
2.12. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
2.13. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
2.14. Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
2.15. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
2.18. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
2.19. Выполняет служебные поручения Генерального директора и Главного бухгалтера.
2.20. Исполняет обязанности офис-менеджера во время отсутствия последнего по причинам производственной необходимости, ученического отпуска, отпуска.