| НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ | МБОУ "СОШ с. Дон-Терезин Барун-Хемчикского кожууна РТ" | 
                
                  | ОГРН/ОГРНИП | 1021700667560 | 
                
                  | ВНЕСЕНА В БАЗУ | 29.03.2018 | 
                
                  | ДАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ | 
                
                  | СФЕРА ВАКАНСИЙ | ПРОИЗВОДСТВО ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА
 АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА, СЕКРЕТАРИАТ, АХО
 РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
 | 
                
                  | ТИП ОРГАНИЗАЦИИ | РАБОТОДАТЕЛЬ | 
                
                  | АДРЕС / АДРЕСА РАБОЧИХ МЕСТ | Республика Тыва, 668048, кжн Барун-Хемчикский, смн Акский, с. Дон-Терезин, ул.Набережная, д.1 | 
                
                  | ТЕЛЕФОН ОРГАНИЗАЦИИ / ЦЗН  (размещавших вакансии)
 | Контакт скрыт | 
                
                  | САЙТ |  | 
                
                  | ЭЛ.ПОЧТА | , tyva_school_117@mail.ru | 
                
                  | МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ  | Республика Тыва  Смотреть на карте >>> | 
                
                  | ДОПОЛНИТЕЛЬНО | Данные из ЕСИА смотреть>>> | 
                
                  | ПРОФЕССИИ (запрашиваемые на рынке труда)
 | УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ
 УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) МУЗЫКИ И ПЕНИЯ
 МАШИНИСТ (КОЧЕГАР) КОТЕЛЬНОЙ
 УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
 УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) МАТЕМАТИКИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ (КЛАССА)
 УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
 УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ (КЛАССА)
 УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) МУЗЫКИ И ПЕНИЯ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ (КЛАССА)
 УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ (КЛАССА)
 УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
 УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА
 РАЗНОРАБОЧИЙ
 РАЗНОРАБОЧИЙ НС
 РАЗНОРАБОЧИЙ НС
 УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
 Предупреждение: Выше  указанные професии не означают, что вакансии по ним актуальны на данный момент!
 | 
                
                
                  | АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ РАБОТОДАТЕЛЯ ПО ДАННЫМ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ БАЗЫ ВАКАНСИЙ | 
                
                  |  | 
                
                  |  |