| НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №62 города Липецка" |
| ОГРН/ОГРНИП |
1024840843081 |
| ВНЕСЕНА В БАЗУ |
29.05.2018 |
| ДАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
| СФЕРА ВАКАНСИЙ |
ПРОИЗВОДСТВО ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА КОНСАЛТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ, НЕ ТРЕБУЮЩИЕ КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА, СЕКРЕТАРИАТ, АХО |
| ТИП ОРГАНИЗАЦИИ |
РАБОТОДАТЕЛЬ |
| АДРЕС / АДРЕСА РАБОЧИХ МЕСТ |
Липецкая область, 398006, г Липецк, д. 1, Ибаррури Р. ул |
ТЕЛЕФОН ОРГАНИЗАЦИИ / ЦЗН
(размещавших вакансии) |
Контакт скрыт |
| САЙТ |
http://www.sc62.moy.su |
| ЭЛ.ПОЧТА |
sc62lipetsk@mail.ru
|
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ |
Липецкая область Смотреть на карте >>> |
| ДОПОЛНИТЕЛЬНО |
Данные из ЕСИА смотреть>>> |
ПРОФЕССИИ
(запрашиваемые на рынке труда) |
РАБОЧИЙ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЗДАНИЙ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) МАТЕМАТИКИ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) БИОЛОГИИ ПЕДАГОГ-БИБЛИОТЕКАРЬ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ИНФОРМАТИКИ СЕКРЕТАРЬ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ФИЗИКИ УЧИТЕЛЬ ДВОРНИК УЧИТЕЛЬ ИЗО УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЧЕРЧЕНИЯ ДВОРНИК УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ) ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ РАБОЧИЙ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЗДАНИЙ И РЗ РАБОЧИЙ ПО КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКЕ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ УЧИТЕЛЬ ИН.ЯЗЫКА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ (ПСИХОЛОГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ) ВОСПИТАТЕЛЬ ГПД УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ УБОРЩИЦА ПОМЕЩЕНИЙ УБОРЩИЦА ПОМЕЩЕНИЙ УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ
Предупреждение: Выше указанные професии не означают, что вакансии по ним актуальны на данный момент! |
| АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ РАБОТОДАТЕЛЯ ПО ДАННЫМ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ БАЗЫ ВАКАНСИЙ |
|
|
|