№ 03900073/2427
Кассиркассир Сараи
- Заработная плата
-
от 19242
- Район трудоустройства
- Сараевский район, пгт Сараи
- Дата публикации / подтверждения
- 08.02.2024 / 05.06.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Система оплаты
- Оклад
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- Пятидневная рабочая неделя
- Профобласть
- Должности специалистов, общие для всех сфер деятельности
-
Должностные обязанности
- ПРИЕМ , ОБРАБОТКА, ОТПРАВКА И ВЫДАЧА ПРОСТОЙ ЗАКАЗНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, КОНТРОЛЬ ДОСТАВКИ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ПРИПИСКА РЕГИСТРИРУЕМОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ К ДОКУМЕНТАМ. КОНТРОЛЬ ДОСТАВКИ ДОКУМЕНТАЦИИ. ПРОДАЖА ЗНАКОВ ПОЧТОВОЙ ОПЛАТЫ. ПРИЕМ ПОДПИСКИ НА ПЕРЕОДИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ, ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ, ВЫПЛАТА ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ.
- Транспорт
- авт: тpл: тpм:
- Дополнительные пожелания
- ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: РАЦИОНАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ТРУДА НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. БЕЗОПАСНЫЕ И САНИТАРНО ГИГИЕНИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ТРУДА. ПОРЯДОК ПРИПИСКИ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ К ДОКУМЕНТАМ. ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ АВТОМАТОВ ЗНАКАМИ ПОЧТОВОЙ ОПЛАТЫ. ИНСТРУКЦИЮ И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ. УЧЕТА И ВЗИМАНИЯ АБОНЕМЕНТНОЙ ПЛАТЫ. СТРЕССОВОУСТОЙЧИВОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ, ОПЫТ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ ПРОГРАММАМИ, ОПЫТ РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ, ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ.
- Образование
- Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)
- Стаж
- 0
- Ключевые навыки
- Ответственность, Дисциплинированность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
- Условия работы и компенсации
- Согласно ТК РФ
Центр занятости населения
Работодатель скрыл свои контактные данные. Вы можете узнать их, обратившись в центр занятости населения.
- При обращении в ЦЗН указывайте номер вакансии 03900073/2427
Наименование ЦЗН
- Сектор по Сараевскому району
- Адрес
- Рязанская область, р.п. Сараи, ул.Ленина, д. 112
- Телефон
- +7 (49148) 3-11-94
- Время работы с гражданами
-
- Пн
-
08:30 - 17:30
- Вт
-
08:30 - 17:30
- Ср
-
08:30 - 17:30
- Чт
-
08:30 - 17:30
- Пт
-
08:30 - 16:30
- Сб
-
Выходной
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>