№ 36300075/2321
Младшая медицинская сестра по уходу за больнымиМладшая медицинская сестра по уходу за больными
- Заработная плата
-
от 20000
- Район трудоустройства
- Кинель-Черкасский район, волость Кабановская, с Кабановка
- Дата публикации / подтверждения
- 29.12.2023 / 11.06.2024
- Вакантных рабочих мест
- 4
- Система оплаты
- Повременно-премиальная
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- 1 смена
- Профобласть
- Социальные услуги
-
Должностные обязанности
- Оказывает санитарно-гигиенические услуги: умывание; бритье; ежедневный уход за волосами; смена подгузника; помощь в пользовании судном, мочеприемником; мытье проживающего в кровати; уход за промежностью и наружными половыми органами; смена постельного белья; смена нательного белья; полное купание в душе или ванной комнате; уход за ногтями рук; уход за ногтями ног.
2. Осуществляет помощь в выполнении обычных житейских процедур: помогает встать с кровати, лечь в кровать, переместиться на край кровати; позиционироваться в кровати; переместиться из кровати в кресло-коляску (стул); одеться и раздеться, пить, передвигаться, ухаживать за зубами или зубными протезами, пользоваться очками или слуховыми аппаратами.
- Дополнительные пожелания
- Справка об отсутствии судимости. Наличие медицинской книжки.
- Образование
- Основное общее (9 кл.)
- Стаж
- 0
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
- Вид рабочего места
- Новое рабочее место
Центр занятости населения
Работодатель скрыл свои контактные данные. Вы можете узнать их, обратившись в центр занятости населения.
- При обращении в ЦЗН указывайте номер вакансии 36300075/2321
Наименование ЦЗН
- Территориальный центр занятости населения м.р. Кинель-Черкасский
- Адрес
- Самарская область, село Кинель-Черкассы, улица Красноармейская, 63
- Телефон
- 8 (800) 302-15-44
- Электронная почта
- kcherczn@samaratrud.ru
- Время работы
-
- Пн
-
08:00 - 17:00
- Вт
-
08:00 - 17:00
- Ср
-
08:00 - 17:00
- Чт
-
08:00 - 17:00
- Пт
-
08:00 - 16:00
- Сб
-
Выходной
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>