№ 10100011/2420
Секретарь руководителя
- Заработная плата
-
от 35000
- Район трудоустройства
- Минераловодский район, с Побегайловка
- Дата публикации / подтверждения
- 10.04.2024 / 31.05.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Система оплаты
- Повременная форма оплаты труда
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- Пятидневная рабочая неделя
- Профобласть
- Должности специалистов, общие для всех сфер деятельности
-
Должностные обязанности
- 1. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации.
2. Передача для исполнения необходимой документации от руководителя. 3. Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением. 4. Ведение электронной базы документов. Обеспечение мер по сохранности необходимой документации. 5. Подготовка необходимых справок и докладов по документации организации. 6. Участие в описи документов. 7.Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства. 8. Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации. 9. Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства. 10. Отслеживание актуальности номенклатуры документов. 11. Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства. 12. Ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам. 13. Помощь руководителю в организации приема посетителей. 14. Соблюдение норм организации в сфере конфиденциальности и уровней допуска документов. 15. Выкладывание необходимых документов на сайт организации, а также в локальную сеть. 16. Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции. 17. Участие в инвентаризационных мероприятиях в сфере своей ответственности. 18. Помощь в переводе необходимой деловой документации.
- Дополнительные пожелания
- средне-специальное или оконченное высшее образование. Навыки ведения деловой переписки. Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook) и офисной техники (принтер, сканер). Умение работать с большим объемом информации и самостоятельно организовать свою работу. Опрятный внешний вид, офисный дресс-код. Личные качества: доброжелательность, желание помогать коллегам в решении вопросов, позитивный взгляд на жизнь, нацеленность на результат, ответственность, высокая скорость работы, внимательность к деталям, умение налаживать рабочие отношения со смежными отделами.
- Образование
- Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)
- Стаж
- 1
- Ключевые навыки
- Стрессоустойчивость, Коммуникабельность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
Центр занятости населения
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>