№ 22300063/2315
Бухгалтер
- Заработная плата
-
от 20000
до 20000
- Организация
- ООО "Александровское"
- Район трудоустройства
- Никифоровский район, с/с Озёрский, с Александровка
- Дата публикации / подтверждения
- 11.08.2023 / 23.05.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Система оплаты
- Оклад
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- 1 смена
- Профобласть
- Финансовая и банковская деятельность
-
Должностные обязанности
- Осуществляет организацию полноценного бухгалтерского учета на предприятии. Формирует все аспекты учетной политики организации в области бухгалтерского учета, делая упор на максимальную эффективность с учетом специфики деятельности своей компании. Осуществляет руководящие и контролирующие функции за следующими направлениями деятельности-подготовкой, утверждением и внедрением планов счетов учета, форм неустановленных законодательством первичных документов, правильностью оформления всех форм первичной документации, обеспечением законодательных требований государственных актов, регламентирующих порядок проведения инвентаризации, ее оформления и оценки подучетных средств. Систематизацией финансовой информации и предоставлением ее заинтересованным лицам в соответствии с их полномочиями, правильностью оформления всех видов хозяйственных операций, функционированием установленного порядка документооборота и т.д. Обеспечивает соблюдение точных сроков по уплате всех видов сборов и налогов в бюдж
- Дополнительные пожелания
- Осуществляет организацию полноценного бухгалтерского учета на предприятии. Формирует все аспекты учетной политики организации в области бухгалтерского учета, делая упор на максимальную эффективность с учетом специфики деятельности своей компании. Осуществляет руководящие и контролирующие функции за следующими направлениями деятельности-подготовкой, утверждением и внедрением планов счетов учета, форм неустановленных законодательством первичных документов, правильностью оформления всех форм первичной документации, обеспечением законодательных требований государственных актов, регламентирующих порядок проведения инвентаризации, ее оформления и оценки подучетных средств. Систематизацией финансовой информации и предоставлением ее заинтересованным лицам в соответствии с их полномочиями, правильностью оформления всех видов хозяйственных операций, функционированием установленного порядка документооборота и т.д. Обеспечивает соблюдение точных сроков по уплате всех видов сборов и налогов в бюдж
- Образование
- Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)
- Стаж
- 3
- Ключевые навыки
- "1С", Работа с компьютером на профессиональном уровне, Высококвалифицированный специалист
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
- Условия работы и компенсации
- Дополнительные условия не предусмотрены.
- Вид рабочего места
- Гарантированное собеседование
|