№ 01200204/2407
Педагог-психолог
-
Доступно для трудоустройства особых категорий граждан (см. в блоке «Условия работы»)
- Заработная плата
-
от 19242
- Район трудоустройства
- Большесельский район, с/о Большесельский, с Большое Село
- Дата публикации / подтверждения
- 12.01.2024 / 13.05.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Система оплаты
- Оклад
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- Пятидневная рабочая неделя
- Профобласть
- Основное и среднее общее образование
-
Должностные обязанности
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Транспорт
- авт: тpл: тpм:
- Дополнительные пожелания
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять
- Образование
- Высшее
- Стаж
- 5
- Ключевые навыки
- Ответственность, Инициативность, Коммуникабельность, Дисциплинированность, Обучаемость
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
- Возможно трудоустройство следующих категорий граждан
- Инвалиды
- Вид рабочего места
- Квотируемое рабочее место
Центр занятости населения
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>