() № 29100002/237606
Учитель (преподаватель) изобразительного искусства и черчения
- Заработная плата
-
от 26000
- Район трудоустройства
- Борзинский район, г Борзя
- Дата публикации / подтверждения
- 18.10.2023 / 16.05.2024
- Вакантных рабочих мест
- 1
- Характер работы
- Постоянная
- Режим работы
- Пятидневная рабочая неделя
- Профобласть
- Основное и среднее общее образование
-
Должностные обязанности
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Транспорт
- АВТОБУС N 3,5,1,2 ОСТАНОВКА ШКОЛА N 15
- Дополнительные пожелания
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Образование
- Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)
- Стаж
- 0
- Ключевые навыки
- Ответственность
- Социальные гарантии
- Социальный пакет
Центр занятости населения
|
Смотреть контактную информацию по вакансии >>>